Альпклуб МАИ

Главная / спортивный календарь / будущие мероприятия

Весенний гусятник - 2016

Гусятник состоится 4 - 5 июня 2016 года под Звенигородом.

Соревнования
На гусятнике проводятся соревнования по спасательным работам между отделениями.
Старт соревнований 18-00 4 июня.

Отделения:
1. Ерохина
2. Кравца
3. Кочневой
4. Горбунова
5. Волкова
6. Чистякова(старшие разрядники крымских сборов)
7. Султрекова (Остальной мир или кто не ездил в Крым).

Необходимый состав отделений 8 чел, нужно всем добрать отделения из числа альпклубовцев и сочувствующих.

Снаряжение
Личное(включая каску) как в Крыму, 4 веревки, петли для станции, карабины, репшнуры (кордалеты) для вязки носилок и организации наращивания веревки.
Палки для носилок организуем на месте.

Участникам необходимо будет
- связать жесткие носилки для транспортировки лежа;
- сделать станцию на дереве для спуска (чем выше будет станция,тем легче будет сопровождающему);
- уложить в носилки пострадавшего и с помощью паука привязать веревку;
- организовать спуск носилок по склону оврага с сопровождающим;
- организовать перестежку на станции для наращивании веревки.

Многие операции можно и нужно делать параллельно, это улучшит результат. Побеждает та команда, носилки которой не развалились, и кто первым пересекает финишную черту.
Все замечания судьи по нарушению страховки,безопасности и т.д. должны быть немедленно исправлены.

Победитель получает ценный приз!

Проживание

Каждый САМ должен позаботиться о том, где, как и с кем спит. ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПАЛАТКА, ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!!

Питание

Еда покупается по отделениям.
Кулинарные импровизации участников приветствуются

Как добраться

Яндекс.Карта

Находим деревню Козино, рядом с ней обозначена «Сохранившаяся дорога на Звенигород 1830 года» - нам по ней, первый поворот налево, оставляем машины и по правому краю поля, вдоль леса в сторону реки.

Перед спуском к реке свернуть налево (по ходу движения) в сосны. Здесь базовый лагерь.

Поездка на автомобиле:

вариант 1 - по трассе M9 "Москва-Рига"

до развязки на Истру/Звенигород (~30км от МКАД), повернуть на Звенигород (второй съезд, там указатель будет! Ехать только под указатель на Звенигород!) - это съезд на "Мало бетонное кольцо".

(Примечание: если свернете по первому съезду на Звенигород с трассы, то ехать вперед, упретесь в бетонное кольцо, на нем налево).

Ехать около 15 км, после заправки (ВНИМАНИЕ! Ее плохо видно, она в кустах! С дороги есть стрелка налево!!!) повернуть налево, далее по главное дороге - 3 км до перекрестка.

На перекрестке направо по главной дороге и 2 км до следующего перекрестка (стоит знак направления главной дороги, уходящей налево, и две второстепенных: прямо и направо).

На перекрестке направо на проселочную дорогу (ориентир: кирпичное здание без окон, высотой метров 5). По ней вперед метров 100 и слева будет полянка – стоянка для машин.

Оставить машину, перебраться через окопы, идти по полю, держась левого края. ДО спуска к реке, свернуть налево в лагерь.

вариант 2 - по Рублево-Успенскому шоссе

проехать селение ГОРКИ-2 (слева), проехать селение БОРКИ (справа), после поста ГАИ (справа) повернуть направо, переехать реку-Москву, свернуть налево (направо — Николина гора), мимо деревни Козино, на перекрестке проехать ПРЯМО на проселочную дорогу (если направо — грязь, если налево — дачи).

По ней вперед метров 100 и слева будет полянка – стоянка для машин.

Поездка без автомобиля:

Приехать на станцию "Звенигород", по мосту перейти через Москва-реку и дальше идти направо параллельно реке. От станции 30-50 мин. На берегу слева в соснах на возвышении искать Гусятник.

Как ориентир – церковь на возвышении. Надо свернуть направо на возвышение ДО церкви и поселка.

От метро Кунцевская ходит автобус 452 почти прямо до Поляны. Надо выходить на остановке "Поворот на Козино".
Выйти, пересечь дорогу, двигаться по дороге, уходящей в поля мимо кирпичного здания (оно остается по правую руку).
На первом повороте налево - полянка и все перекопано (там джипы проезжают). Повернуть налево, выйти в поле, идти по дороге левее - смотреть стоянку.

Схема, где находится остановка: http://wikiroutes.info/msk?routes=9450
Расписание автобуса https://rasp.yandex.ru/thread/452A_9744744_af?tt=bus&station_from=9744744&departure=2015-09-19&station_to=9735695&point_from=c213&point_to=c10729